План работы
- Экологический урок. 1-11 классы. (в течение недели)
- Диагностика уровня готовности обучающихся. 5, 10 классы. (до 20.10.2021г.)
- РМО учителей биологии, химии - 09.10.2012г. - 15:00 (ИМК)
- МО классных руководителей. 1-11 классы - 09.10.2012г. - 14:00 (к.20)
- Диагностическая работа по математике. 5 классы - 10.10.2012г. (по расписанию)
- РМО учителей физики - 10.10.2012г. - 14:00 (ИМК)
- Диагностическая работа по обществознанию. 11 класс - 11.10.2012г. - 10:00
- Родительские собрания. 2-11 классы - 11.10.2012г. - 17:00
- Диктант. 5 классы - 12.10.2012г. (по расписанию)
|
Учителям
Критерии оценивания обучающихся
- Отметка «5» ставится в том случае, если обучаемый умеет творчески применить свои теоретические знания на практике в нестандартной ситуации, переносит в нее изученные и ранее усвоенные понятия, правила, законы, закономерности.
- Отметка «4» ставится в том случае, если обучаемый показывает умения применять на практике полученные им теоретические знания в простейших, алгоритмизированных практических заданиях, решает типовые стандартные задачи, вскрывает легко обнаруживаемые причинно – следственные связи и умеет теоретические положения связать с практикой.
- Отметка «3» ставится в том случае, когда обучаемый может пересказать содержание определенного текста, правила, воспроизвести формулировку закона, отвечает на вопросы только репродуктивного плана и часто лишь при их определенной последовательности.
- Отметка «2» ставится в том случае, когда обучаемый отличает данный объект или явление от их аналогов только тогда, когда ему предлагают их в готовом виде, а при предъявлении ему, например, формул только отличает их друг от друга, но написать и объяснить их самостоятельно он не может, тем более решить задачу с их применением.
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ И ТРЕБОВАНИЯХ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
|
Формы отчетов
Образец заявления на аттестацию учителя
Анализ учителем своей педагогической деятельности
Протокол анализа контрольной работы по методике Фоминой Н.Б.
Банк диагностик для изучения эффективности воспитательного процесса
|